Выпуск растрового графического редактора Krita 4.4.0

Рeдaктoр пoддeрживaeт мнoгoслoйную oбрaбoтку изoбрaжeний, прeдoстaвляeт срeдствa про рaбoты с рaзличными цвeтoвыми мoдeлями и oблaдaeт бoльшим нaбoрoм срeдств чтобы цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур. В (видах установки подготовлены самодостаточные образы в формате AppImage в (видах Linux, экспериментальные APK-пакеты для ChromeOS и Android, а как и бинарные сборки для macOS и Windows. Основные улучшения: Представлена многопоточная претворение в жизнь слоёв заливки (Fill Layer, генерируемый сверху лету слой с шаблоном или цветом заливки). Добавлена подспорье транcформации шаблонов заливки. Например, к шаблону в слое заливки могут вестись применены инструменты поворота или изменения масштаба. Подобное и реализовано для инструментов рисования фигур и режима полной заливки (bucket fill). Добавлен толщина заливки для генерации скринтонов, позволяющий учредить шаблон для заполнения области в основе повторяющихся точек, квадратов, линий, волн и других типовых элементов. Добавлен толщина заливки Multigrid для генерации мозаики Пенроуза и квазикристаллических структур, которые симметричны, а не повторяются. Добавлен слой заливки SeExpr, позволяющий пробуждать шаблоны на основе текстур, описываемых вследствие выражения на языке шейдеров SeExpr, предложенном студией Уолта Диснея. Добавлены новые кисти: "Top stroke" (комбинирует появившийся в прошлом выпуске параметр яркости с параметром смешивания) и "Bottom stroke" (смешивает текстуры и оттиски кистей с градиентом) В приспособление выбора цвета в стиле MyPaint (Shift+M) добавлены диагональные контуры для изменения яркости и насыщенности текущего цвета. Реализована вероятие динамического обновления градиента при изменении текущих выбранных цветов переднего и заднего плана. В томик числе реализованы пресеты, использующие цветик переднего плана для создания искр, дымки и других эффектов. В AppImage-набор добавлена поддержка звука (для инструментов анимации). Добавлен пресет для того рендеринга анимации в форматы WebM и VP9. В панелька композиции добавлена возможность записи и чтения настоек видимости слоёв с целью экспорта анимации. Добавлено дополнение "GDQUEST Batch Exporter" с целью экспорта слоёв и позиций в пакетном режиме. Добавлен плагин "Channels to Layers" в целях быстрого разделения каналов в изображении в слои. Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53891