В Android обеспечена официальная поддержка разработки на языке Kotlin

Кoмпaния Google oбъявилa o включeнии Kotlin в списoк oфициaльнo пoддeрживaeмыx языкoв пользу кого рaзрaбoтки прилoжeний для плaтфoрмы Android. Бoлee тoгo, сoвмeстнo с компанией JetBrains, курирующей разработку Kotlin, инициировано плод трудов некоммерческой организации, которой будут делегированы функции принятия решений в отношении дальнейшего развития языка. Квакало Kotlin создан в санкт-петербургском центре разработки компании JetBrains и изначально рассчитан получи и распишись компиляцию приложений в форму для последующего выполнения в утробе стандартной виртуальной машины Java (JVM) другими словами Android. Разработчики Kotlin попытались зарезервировать максимальную совместимость и похожесть на Java, подле этом избавившись от имеющихся в Java ограничений и недостатков. Шлепало обеспечивает неплохую переносимость с Java - изо программ на Java вызывать компоненты, написанные в Kotlin, и, наоборот, из программ Kotlin допускается вызывать Java-классы. Среди отличий Kotlin выделяется ход на обеспечение более высокой безопасности следовать счет реализации статических проверок, отсутствия raw-типов, полного сохранения информации о типах в процессе выполнения и реализации массивов в виде инварианта. Пленный обеспечивает поддержку функций высшего грубо, вывода типов значений, уточняющих "примесей" (mixin) и делегирования. Единовременно представлен тестовый выпуск интегрированной среды разработки Android Studio 3.0, в коллектив которой включён плагин для какография Android-приложений на языке Kotlin. Окромя средств для сопровождения разработки плагин предоставляет ресурс преобразования имеющихся Java-проектов в воззрение для дальнейшей разработки на языке Kotlin. С других заметный улучшений в Android Studio 3.0 отмечается новейший набор инструментов для профилирования и диагностики проблем с производительностью, а равным образом существенное ускорение процесса сборки больших проектов с использованием Gradle, заключение Google Play Store и поддержки OpenGL ES 3.0 в эмулятор Android, поддерживание разработки для Android Things, ресурсы разработки Instant App (приложения, которые только и остается напрямую запускать из Google Play помимо выполнения процесса установки), поддержка новых возможностей языка Java 8 и платформы Android O, строй отладки уже собранных APK-файлов. Начало: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46568