ОХОТА НА АВИАЦИЮ

Пeрвыe «oфициaльныe» случaи прeслeдoвaния сaмoлeтoв нeoпoзнaнными лeтaющими oбъeктaми зaфиксирoвaны в гoды Втoрoй мирoвoй вoйны и нoсят xaрaктeр вoeнныx рaпoртoв, бoльшинствo изо кoтoрыx нe сoxрaнилoсь: всe-тaки нa знaчитeльнoй чaсти плaнeты рaзвoрaчивaлись бoeвыe дeйствия, и дoнeсeния лeтчикoв, с успexoм вышeдшиx изо ситуaции с НЛO, мoгли пoгибнуть возле встрeчe сaмoлeтa с рeaльными лeтaтeльными aппaрaтaми дeйствитeльнoгo прoтивникa. Вeрoятнee всeгo истoрию бoeвыx стoлкнoвeний нaдo нaчaть с 1942 г., кoгдa сaмoлeты прaктичeски всex вoюющиx стрaн встрeчaли и oбстрeливaли в вoздуxe нeизвeстныe свeтящиeся шaры. Бeз кaкиx-либo пoслeдствий. Пoнaчaлу НЛO нaзывaли «нoчными призрaкaми», пoскoльку мнoгиe вылeты aвиaции oсущeствлялись пo нoчaм, дa и в нeбo личный состав тoгдa — дaжe в услoвияx бoeвыx дeйствий — oсoбo нe всмaтривaлись, тeм бoлee чтo пoвeдeниe НЛO oтличaeтся пoчти пoлным oтсутствиeм кaкoгo-либo шумa, тaк xaрaктeрнoгo интересах сaмoлeтa, oсoбeннo для сaмoлeтoв вoeннoй пoры. Нoябрь 1944 г. считaeтся oфициaльным нaчaлoм тaкoгo «сoсeдствa» в нeбe, xoтя, кaк гoвoрилoсь, нaд пoлeм битвы нa Курскoй дугe НЛO зaфиксирoвaн пoчти нa пoлтoрa гoдa рaньшe: дoнeсeниe o нeoбычнoм нaблюдeнии пoдписaнo нeскoлькими кoмaндирaми пoлкoв будущeгo тaнкoвoгo срaжeния. В 1944 г. «лeтaющиe блюдца» видели в бассейне Рейна севернее Страсбурга. В поклонник самолета Дэвида Макфолса пристроились две объекта, показавшиеся лейтенанту «превосходно управляемыми». До сей поры бы! С позиций наших нынешних знаний об сих объектах! Почти тут же возникла лот сообщений о преследованиях: НЛО появлялись и разом самолету, и впереди его, и сзади. Одно изо наблюдений говорит о том, что высотник не мог оторваться от преследователей длиннее часа. Конечно, объекты, особенно в военное исполнившееся, принимались за разновидность нового вооружения противника! Ото них старались уйти, не начинать с ними в молчаливую игру… Да и самочки самолеты шли, как правило, инкогнито, без огней, потому что выполняли определенную боевую задачу. Наблюдения Другой мировой войны, полные заблуждений релятивно принадлежности объектов, тем не меньше ближе к реальным, чем все предыдущие. Сие связано с тем, что в развитии человека произошел — хотя (бы) со времени Первой мировой войны — перворазрядный скачок, и он привык технические деньги передвижения рассматривать техническим глазом. Ваша правда, «колесница» (пусть и небесная) — тоже стройка техническое… Однако здесь речь с прицепом не о взгляде (человек любой эпохи, наблюдая Неопознанный летающий объект, видит одно и то же, не менее интерпретирует по-разному): теперь еще существовал язык, которым можно было обдумывать явление, и это немедленно сказалось для характере сообщений. К моменту даже шведского «бума» объекты воспринимались сиречь технически совершенные аппараты, а не аморфные, невыгодный имеющие четких определений и границ видения. Тезис фата-морганы осталось за гранью закончившейся войны, хоть объекты и считались долгое время в таком случае советским, то американо-британским секретным оружием. Изо американских военных и правительственных документов в середине 1970-х гг. Официальное свидетельствование тому, что объекты активизировались стократ раньше подхваченного газетами «бума» конца 1940-х гг. Документец — это отчет перед главой государства США о событии, произошедшем перед. А накануне состоялась воздушная тревога соответственно поводу появления в небе Лос-Анджелеса… 15 самолетов противника! Числом этим самым «самолетам» подразделения 37-й бригады выпустили ни вдоволь ни мало — 1430 снарядов. Ни Вотан из «самолетов» сбит не был, же и среди американской армии — тоже никаких потерь. И незамысловато: НЛО не сбросили ни одной бомбы и летели, верно, совсем не для того, для того чтоб перепугать береговую артиллерию противовоздушной обороны. Уж на что молодец есть у вас подписавший Меморандум господин Маршалл в конце текста, какой-либо безусловно читал Теодор Рузвельт, написал, по какой причине, скорее всего, противник использовал самолеты торгового флота либо пользу кого посеяния паники в рядах обороны США, либо чтобы разведки огневых точек… Как например прямо: второй цели «противник» церемония достиг бы, если хотел, — 1430 снарядов! Полно огневые точки, конечно, были размаскированы. Только в тот раз обошлось без потерь. Первые доход начались в июне 1944 года. Тут-то в районе действий 38-го ударного соединения ВМС США появился вещь, который по своей форме казаться не был идентифицирован, однако бери всякий случай его решили переехать. С авианосца «Тикондерога» поднялись два истребителя, как ни говорите при попытке атаковать НЛО у обеих самолетов остановились двигатели. Не дотянув по авианосца, пилоты совершили вынужденную посадку нате воду. Самолеты утонули, а летчиков иисус христос эсминец «Аарон Бард»… Гляди подлинные эпизоды истории западной авиации (отечественные материал приводятся ниже). Публикация 1961 г. скрыла все подлинное место и время исчезновения, а остальное маловыгодный составило для США военной тайны и сделалось достоянием широких кругов читательской аудитории. А Уфо его мгновенно обнаружил — и на заметный скорости помчался к истребителю. Оператор, оценивший ситуацию, скомандовал самолету подняться в воздух вверх… Но было поздно. «На глазах оператора двум точки слились. После чего для этом месте осталась лишь одна». Следующий случай, о котором мы уже упомянули, идентичен первому с пирушка лишь разницей, что транспортный крылатая машина, принявший на борт 26 пассажиров, казаться не искал встречи с НЛО… Командир транспорта вдруг обнаружил на экране радара вторую точку, скоро приближавшуюся к самолету (скорость объекта была 2500 км/ч), и хотя (бы) не успел предупредить о ней коляска — настолько все молниеносно произошло… А оставшаяся возьми экране единственная точка унеслась ввысь с еще большей скоростью! Правда, закачаешься втором случае на поверхности вод был всетаки обнаружен генеральский чемоданчик… Признаков но авиационной катастрофы, главным из которых является присутствие на воде масляного пятна, ни в волюм, ни в другом, ни в третьем случае неважный (=маловажный) обнаружено. Третий случай, описываемый Р.Фаулером, — сие хронологически первый: он имел округ на базе ВВС Кинросс (западная виргиния Мичиган) со всепогодным перехватчиком F-89C и пилотом лейтенантом Вильсоном в ноябре (сообразно другим данным — 23 февраля) 1953 лета над озером Верхнее. Не исключено, аюшки? произошло столкновение аппаратов в воздухе либо разбой непознанным объектом истребителя. Никаких следов F-89C ни бери земле, ни в озере до этих пор не найдено. (Из сообщений об этом инциденте неясно, гораздо делся оператор, второй член дормез. Или в этом полете в двухместном самолете дьявол отсутствовал?) Следующее столкновение с Летающее блюдце произошло над Уэйвиллем (штат Нью-Йорк). Чужой «объект» догнал двухместный всепогодный бабник F-94 и «прочно сел ему бери хвост». Не достигая некоторого расстояния поперед НЛО, в кабине F-94 образовалась до такой степени сильная тепловая волна, что карета едва успел катапультировать из самолета… В июне 1948 лета американский четырехмоторный военный самолет надо полуостровом Юкатан (Мексика) приблизился сверху расстояние одной мили к неизвестному блестящему диску. Негаданно НЛО, ранее висевший на высоте 2,5 км, с большущий скоростью помчался навстречу, настиг алюминиевая) птица и стал описывать вокруг него общество. Желая избежать столкновения, пилоты опустились дальше; но на высоте 0,9 км двигатели стали д перебои. Еще ниже самолет затрясло, равно как подозревают летчики, оттого, что безвестный объект задевал кромки крыльев. Конечности экипажа запаниковали, командир принял вердикт покинуть самолет и приказал экипажу выбрасываться. Во время спуска на парашютах летчики наблюдали, чисто дискообразный объект сопровождал пустой биплан до самого его падения в кочкарник, затем же НЛО быстро улетел кверху… В октябре того же, 48-годы над Японией американские истребители после меньшей мере 6 раз пытались вычислить некий продолговатый объект, однако первый попавшийся раз тот набирал скорость больше 10000 км/ч, отрывался от преследователей, а по прошествии времени снова замедлял полет… В книга же, 1948, году, по сведениям Г.К.Колчина, (год) спустя встречи с НЛО потерпел аварию триплан вблизи авиабазы Годмен в штате Кентукки… В декабре 1952 годы в районе Ларедо пилот истребителя Р-51 литер Фогль попытался приблизиться к неизвестному дискообразному летательному аппарату, а истечении (года) того, как тот стал повествовать круги вокруг Р-51, лейтенант стихийно вступил с превосходящим его по скорости Неопознанный летающий объект в неравную схватку. Диск, продемонстрировав свое главенство перед самолетом, попытался не второпях улететь прочь. Фогль бросился в погоню, и в те поры НЛО, видимо возмущенный прытью «побежденного», развернулся и сделай так в лобовую атаку. Летчик свернул о десную и почувствовал сильный удар о консоль крыла. Летающая тарелка развернулся для атаки вновь, же второй раз Фогля не пришлось возбуждать, он в срочном порядке сел сверху землю. Долгое время спустя храбрый летчик лечился от последствий сильнейшего шока… 2 июля 1953 возраст в 20 км севернее корейского острова Чходо (80 км юго-западнее Пхеньяна) пропал минус вести американский истребитель, пилотируемый лейтенантом Б.Биком, последними словами которого были: «Мимо летят красные лупетки!..» («Авио», 1997, ј 6, с. Звучит впрямь впечатляюще, однако разгадка появления «красных шаров» может прийтись вполне прозаичной. В ходе этого боевого вылета Бик доложил нате землю, что сбил северокорейский самолет МиГ, но вполне возможно, словно радость победы была преждевременной. И северокорейский (лучше, советский) пилот мог потушить пал на МиГ-15 (и такое случалось) и настичь обидчика. В любом случае «красные шары» насквозь могли являться трассирующими снарядами, летящими в точности сзади в упор. Скорее всего соединен американец не похищен «красным шарообразным НЛО», а раньше сих пор покоится на дне Желтого моря… В районе Калгари (Страна кленового листа) сразу три неопознанных летающих объекта, двигавшиеся в сторону Вашингтона, были обнаружены радаром держи высоте около 5 км. Пилот-донжуан доложил, что видит цель и… тогда же передал сигнал бедствия! Молниеносно с экранов радаров исчезла даже балл самолета (чего не могло выпасть, даже если бы он взорвался сверху этой высоте). Одновременно четыре РЛС сверху земле и один транспортный самолет в воздухе наблюдали в воздухе Тарелка, на перехват которого и было направлено устройство, находящееся неподалеку. Желая избежать столкновения, вертолетчик перевел движущая сила управления в положение «спуск», но вертушка продолжал лететь вверх со скоростью 300 м/мин. Чуть только на высоте 1140 м «серебристый планер» отошел ото вертолета прочь… В марте 1974 возраст в районе авиабазы Киртленд (штат Нью-Мексико) ходят слухи сразу три наземные РЛС обнаружили поближе с осуществляющим тренировочный полет военным сейчас же неизвестный объект. Отметки на экранах РЛС сблизились и слились, позднее чего одна отметка с большой скоростью удалилась. Попытки законнектиться с пилотом по рации и поисковые работы успеха безграмотный имели. Официального подтверждения этого происшествия малограмотный было (как и во многих других случаях)… В 1953 году, точно по данным Р.Фаулера, трагически для самолета кончилась желание за НЛО недалеко от базы Отис… В июле 1954 возраст в штате Нью-Йорк самолет F-94C, с секретным электронным оборудованием, с экипажем в составе пилота капитана Саггса и оператора радара лейтенанта Баркова, выполнял запланированный путь. По показаниям пилота на высоте 450 м, умереть и не встать время перехвата НЛО, двигатель (с сообщения неясно — один или за единый вздох оба двигателя) остановился. Самолет начал пикировать. Попервоначалу оператор, а затем и пилот катапультировались. Новый — за три секунды до удара самолета о землю. Общеизвестно, что пилот убрал газ для высоте только 180 м над землей и точно баки с горючим были почти полными, ведь есть, по всем данным, гром (аплодисментов) при падении истребителя должен бы присутствовать весьма значительным… Тем не в меньшей степени никто не слышал взрыва, далеко не видел ни вспышки пламени, ни обломков самолета… 2 июля 1954 возраст вблизи Утики пилот и оператор насилу-насилу успели покинуть горящий «Старфайтер» позднее неудачной ракетной атаки на Тарелка… (Хотя С. В. Александров вновь выразил сомнения в правдивости сведения. Он полагает, что тогда в этом месте проблематично ли находились самолеты подобного в виде. Добавим, что и «Старфайтеры» себя в качестве кого самолеты показали неважно и унесли самую малость жизней летчиков по вполне земным причинам.) В октябре 1956 лета пилот реактивного истребителя открыл жар по НЛО вблизи базы ВВС сверху Окинаве, результат печальный: сам крылатый боец погиб… 9 июня 1974 лета над Хьянкура, Япония, после попытки посбить 10-метровый красно-оранжевый дискетка из 20-мм орудия вспыхнул самолет «Фантом» F-4ED. Пилот подполковник Накамура, парашют которого загорелся, погиб, а его товарищ майор Сиро Кубоса остался жив… В счёт того, в аналогичных ситуациях гибли самолеты: в 1954 году надо базой ВМФ Сан-Диего (Калифорния); в 1956-м в штате Индиана; в марте 1967-го Время-21 над Кубой; в 1971-м по-над израильским аэродромом Эль-Умара; в 1972-м по-над пустыней Аламогордо… Чтобы никак не сложилось впечатление, что встреча с Инопланетный корабль неизбежно заканчивается фатальным исходом ради ВВС землян, необходимо упомянуть и о случаях, эпизодически неопознанные объекты демонстрировали миролюбие. Быть этом не забывая продемонстрировать свое верх. В октябре 1948 года истребитель американских ВВС полдюжины раз пытался над Японией послать вдогонку неизвестный продолговатый объект, однако с головы раз НЛО отрывался от преследователя со скоростью паче 10000 км/ч, после чего отдельный раз вновь замедлял движение… Равно как в октябре 1948 года в районе авиабазы Фарго, агуаскальентес Северная Дакота, пилот Гормон бросился в погоню после светящимся 30-сантиметровым шаром, всё-таки тот искусно маневрировал, сам как стрела имитировал атаку на самолет, и в конце концов Гормон отказался через дальнейших попыток… В ночь возьми 7 ноября 1950 года, как свидетельствует знаменитая «Синяя Книга», североамериканский истребитель шесть раз пытался заглянуть в хвост некоему светящемуся объекту, и кажинный раз НЛО сам заходил истребителю в ухажер… В 1951 году НЛО нате большой скорости оторвался от преследующих его истребителей по-над Нью-Дели в Индии… В 1953-м до сего времени в точности повторилось над штатом Южная Дакота в США, а в октябре того а года — над Балтимором… 20 февраля 1956 годы «крупный пылающий шар» ушел ото преследования в районе аэропорта Орли (Галльский петух)… В июне 1967 года передатчик американских войск в Европе (AFN) сообщила, чего над воюющими сторонами во Вьетнаме не один раз наблюдали НЛО разных типов. С лишним тысячи американских пехотинцев наблюдали с владенья, как две эскадрильи истребителей пытались подкатиться к висевшему неподвижно светящемуся диску. Сие не удалось, т.к. объект окутался дымом и скрылся наверху… В марте того же годы металлический шар диаметром 10м пронесся близехонько с гватемальским самолетом… В мае 1975 лета около Мехико два серых диска диаметром 3-3,5 м с плоскими куполами преследовали (авиа)лайнер «Пайпер-24» и даже оставили на его фюзеляже вмятины с контакта с корпусом… Один с самых примечательных случаев наблюдений Инопланетный корабль произошел 19 сентября 1976 годы вблизи Тегерана. Увидевшие НЛО местные обитатели принялись звонить в полицию и иные инстанции. Двушник истребителя F-4 «Фантом» поднялись в воздух и попытались снизить НЛО, но на дистанции открытия огня у них отказала метода электронного управления пуском ракет и другие приборы. Данный случай вскоре получил большую огласку, должностной Тегеран обратился с просьбой к СССР и США помочь разобраться с данным случаем. И такая благоприятствование была оказана: в частности, было найдено и исследовано площадь посадки этого НЛО вблизи столицы Ирана и согласно глубине продавленного грунта была вычислена уйма аппарата. Всего через два месяца еще четыре истребителя «Мираж» были посланы нате перехват цели над французским городом Марселем. Пилоты передали, что такое? видят визуально на высоте 3 км устойчивый шар, окруженный каким-то облаком. В не уходи сближения самолетов и объекта последний отрывисто изменил направление полета и увеличил обороты до величины свыше 6000 км/ч… В 1979-м, так есть через год, согласно сведениям Г.Колчина, Инопланетный корабль на большой скорости вновь ушел с чилийских самолетов… В ноябре того а года несколько НЛО зависли по-над местом вынужденной посадки пассажирского самолета в Валенсии. Для перехват были подняты четыре «Фантома» с испанской авиабазы Саванна, но едва наземные РЛС вывели истребителя сверху цель, НЛО поднялись на недосягаемую высоту. Спустя некоторое время, когда самолеты ни с чем удалились, Тарелка вновь опустились и оставались в поле зрения фотокамер и РЛС в направ четырех часов… 9 мая 1980 возраст перуанский истребитель вблизи авиабазы Мариано-Мельгар обстрелял провисший на одном месте НЛО, егда же пилот стал заходить получи и распишись повторную атаку, неопознанный объект рванул в сторону и удалился с громадной скоростью… В июне 1980 возраст в Чили четыре истребителя с авиабазы Сьерра-Морено были посланы получай перехват обнаруженного радаром на высоте 4,5 км «трехзвездного» Инопланетный корабль (треугольный объект с огнями по краям). Рядом приближении самолетов НЛО стал подыматься вертикально вверх, а затем резко полетел торчмя на звено истребителей. Чтобы избежать лобового столкновения, пилоты вынуждены были снизиться на несколько сот метров. Обеспокоенный же «трехзвездник» снова стал умножаться вверх, визуально и с помощью радаров его наблюдали вплоть поперед высоты 18 км, где исчез Летающая тарелка… 30 марта 1990 года, ведь есть ровно через десять полет, бельгийские истребители F-16 аналогично предприняли неудачную попытку смекнуть трехзвездный НЛО. Официальная версия погони нам известна ото начальника оперативного отдела штаба ВВС Бельгии полковника -де Брауера: две наземные РЛС обнаружили тригональный объект на трехкилометровой высоте, низколетящий со скоростью 280 км/ч, и навели держи него два перехватчика, однако, чисто только НЛО был пойман в целик самолета, он всего за одну побудь здесь увеличил скорость до 1800 км/ч и снизился впредь до высоты 1700 м. Иными словами, спинар двигался с ускорениями свыше 150 G, что-нибудь на порядок превышает смертельный преддверие для человека и конструкции летательного аппарата!!! А там пролета самолетов НЛО вновь поднялся и исчез. По правилам таким же образом он вел себя, до крайней мере, трижды при трех раз за разом попытках его перехвата. В течение 1 часа 15 минут предмет как бы играл с самолетами, чему с поместья были свидетелями, среди прочих, 20 местных жандармов… 17 июля 1996 лета поздним вечером над Атлантическим океаном неподалёку аэропорта им. Дж.Кеннеди, Нью-Йорк, США произошла очередная несчастье. И перед тем как взорвался в воздухе «Боинг-747» с пассажирами бери борту, некоторые очевидцы наблюдали «летящий к самолету узкоцилиндрический НЛО, оставляющий за собой горящий след». Фотографию этого объекта по стечению обстоятельств сделали отдыхающие в этом районе, его экспликаци дали пилоты авиакомпании «Пакистан интернэшнл эйрлайнз» и «Транс уорлд эйрлайнз». Невзирая на то что сразу спустя время первых сообщений пилотов диспетчеры закрыли оный район для полетов, катастрофа оказалась неизбежной. Специалисты ФБР конфисковали фотография цилиндрического объекта и подробным образом допросили всех очевидцев, всё же какие-либо выводы оглашены неважный (=маловажный) были. Среди возможных версий: по (по грибы) цилиндрический НЛО могли принять летящую ракету выпущенную маловероя кем по воздушной цели. 13 Марфа 1997 года около 8 часов утра в городе Мемфис (иллинойс Аризона, США) на небе был замечен осязательный треугольный объект, на опознание которого с базы близ Феникса были посланы 2 самолета F-15 (за другим данным — F-16) с полным боекомплектом получай борту. Пилоты облетели этот Летающее блюдце, описывая его по радио в качестве кого 3-километровый объект, по форме ворошащий солдатский шеврон. Один из летчиков есть 30-секундный видеофильм, а по возвращении симпатия признался, что все время съемок некто боялся, как бы НЛО безграмотный воспринял его действия в качестве недружественных. Ее самое летчик-оператор во время полета поседел. Американские ВВС до некоторой степени месяцев держали сведения о наблюдениях и съемках фильма по-под строгим секретом. Информация известна с В.Ажажи, которому ее сообщил Петроград де Вон в конце лета 1997-го…