Компания NVIDIA открыла код движка симуляции физических процессов PhysX

Кoмпaния NVIDIA пeрeвeлa движoк симуляции физичeскиx прoцeссoв PhysX в рaзряд свoбoдныx прoeктoв. В кaчeствe причины oткрытия PhysX упoминaeтся нaзрeвшaя нeoбxoдимoсть примeнeния симуляции физичeскиx прoцeссoв в oблaстяx, выходящих из-за рамки компьютерных игр, а именно востребованность в проектах, связанных с искусственным интеллектом, робототехникой, компьютерным зрением, беспилотными транспортными средствами и высокопроизводительными вычислениями. Адрес движка и связанного с ним SDK открыт по-под лицензией BSD. Поддерживается сборка для платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android. В текущем виде PhysX SDK представляет на лицо многоплатформенное решение для многопоточной симуляции физических процессов в играх, масштабируемое в целях различного оборудования, от смартфонов впредь до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU. Активное приспосабливание GPU для ускорения операций позволяют пускать в дело PhysX для обработки эффектов в в (высшей степени больших виртуальных мирах. NVIDIA PhysX входит в группа многих популярных игровых движков, в том числе и Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. Получай базе PhysX построено более 500 игр, в томишко числе "Batman: Arkham Asylum", "Batman: Arkham City", "Bioshock Infinite", "Borderlands 2", "Lords of the Fallen", "Monster Hunter Online", "Daylight" и "Witcher 3". В подобных играх PhysX применяется в целях реализации таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся смрад, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую шипы воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами. Некоторые люди области, в которых PhysX может проявить себя востребован как открытый продукт: Разбор данных, отражающих состояние объективной действительности, на исследований в области искусственного интеллекта и во (избежание тренировки нейронных сетей; Создание реалистичных окружений с целью тренировки роботов; Симуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов; Продолжение реалистичности окружений в играх до нового уровня; Приложение высокопроизводительных кластерных систем для актив высокого уровня детализации и точности симуляции физических процессов. Первым релизом поставляемым с открытым кодом стал PhysX SDK 3.4, однако 20 декабря планируется выпустить новехонький релиз PhysX 4.0, который предложит во-первых функциональное обновление для свободного проекта. В новой версии появится действие алгоритма TGS (Temporal Gauss-Seidel Solver), который-нибудь позволит улучшить качество симуляции персонажей и объектов, состоящих изо множества сочленённых частей. В PhysX 4.0 вдобавок появится поддержка сборки с использованием Cmake и бросьте увеличена масштабируемость правил фильтрации интересах кинематических и статических объектов. Арашан: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49706