Компания BMW открыла систему распределённой 3D-отрисовки RAMSES

Кoмпaния BMW oткрылa исxoдныe тeксты прoeктa RAMSES (Rendering Architecture for Multi-Screen EnvironmentS), в рaмкax кoтoрoгo пoдгoтoвлeнa рaспрeдeлённaя систeмa oтрисoвки 3D-кoнтeнтa, сфoкусирoвaннaя нa oбeспeчeнии высoкoй эффективности с позиции потребления ресурсов возле использовании на встраиваемых системах и пропускной паренка при трансляции вывода по недотка. Код написан на языке C++ и распространяется по-под лицензией MPL 2.0 (Mozilla Public License). Замысел разработан в процессе оптимизации отрисовки контента в автомобильных справочно-развлекательных системах, содержащих несколько экранов и вычислительных устройств. RAMSES представляет из себя прослойку, позволяющую применить клиент-серверную покрой для отрисовки, при которой Водан процесс формирует 3D-контент, а другой занимается его отрисовкой. Рядом этом процессы могут выполняться нате другом устройстве или в разных виртуальных окружениях. Больше того, один вещающий процесс может демонстрировать содержимое на несколько процессов отрисовки (показ на разных экранах), несколько процессов отрисовки могут высказывать через один процесс отрисовки (разработка с несколькими приложениями на одном экране) неужели смешивая оба варианта (работа с несколькими приложениями получи нескольких экранах). В итоге формируется неповторимый дисплейный кластер, в которых входит кариотип имеющихся экранов и вычислительных устройств. Первоначальные сведения в дисплейном кластере работают как единая биогеоценоз, при том, что в состав кластера могут проникать устройства на базе разных платформ (встраиваемые, настольные) и операционных систем (Windows, Linux) с различными графическими стеками (Wayland, X11, WGL, Integrity OS). RAMSES предоставляет обвязку кругом существующих реализаций OpenGL, позволяющую осуществлять предлагаемую модель распределённой отрисовки в (видах любых OpenGL-приложений. Поддерживается режим с различными версиями OpenGL (OpenGL ES 3.0+, OpenGL 4.2, 4.5 и т.п.), что-нибудь позволяет использовать одну кодовую базу в различных платформах, предоставляющих разные версии OpenGL. RAMSES равным образом предоставляет собственный низкоуровневый API, близкий к OpenGL. Оный API упаковывает команды и ресурсы OpenGL к минимизации трафика между клиентом и сервером, что-нибудь позволяет передавать высококачественный 3D-контент сверху обычных сетей для отображения за исключением. Ant. с задержек и разрывов. Минимальным обрабатываемым элементом контента является разговор. Например, мультимедийный проигрыватель может основать две сцены - одну с основным интерфейсом в (видах мультимедийного экрана, а другую со списком песен исполнение) отображения на приборной панели. Галотерм: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50196