Google планирует добавить в Chrome средства для блокирования неприемлемой рекламы

Пo дaнным издaния The Wall Street Journal, пoлучeнным чeрeз нeoфициaльныe кaнaлы, кoмпaния Google плaнируeт дoбaвить в нaстoльную и мoбильную вeрсии Chrome капитал для блокирования неприемлемой рекламы. Блокировке могут хватить лиха некоторые типы рекламных блоков, мешающих восприятию содержимого. Коренны решение по внедрению данной внутренние резервы ещё не принято и детали реализации могут поменяться. Под неприемлемой рекламой понимается пиар, не соответствующая критериям, выработанным Коалицией после улучшению рекламы. Среди видов рекламы, которые рассматриваются якобы недопустимые отмечаются перекрывающие контент всплывающие окна; видеореклама, автопилотом воспроизводимая со звуком; реклама со счётчиком секунд перед закрытия, отображаемая до загрузки контента; бесконечно большие закреплённые блоки (970x250 или — или 580x400), которые сохраняют свою позицию около прокрутке. Для мобильных устройств, опричь вышеотмеченного, упоминаются раздражающая реклама (моргание фона, агрессивное изменение цветов) и блоки занимающие лишше 30% экранного пространства. Метод блокировки то время) как точно не определён - рассматривается плохо варианта. Первый вариант подразумевает блокировку всех рекламных блоков, кабы на странице выявлена неприемлемая афиша. Второй вариант ограничивается только блокированием проблемных блоков. В последнее хронос наблюдается непрекращающийся рост популярности дополнений с целью блокирования рекламы, в ответ на препоручение на сайтах новых методов рекламы. Вот хоть, очередной всплеск установки блокировщиков произошел по прошествии встраивания некоторыми крупными изданиями видеорекламы со звуком либо огромных постоянно видимых плавающих баннеров. В сегодня(шний день) время в США доля пользователей, использующих блокировщики рекламы, оценивается в 26% и сей показатель продолжает расти. Может примерещиться, что Google, обладающий крупнейшей рекламной сетью, действует себя в ущерб, но он пытается затерять компромисс и взять в свои руки обследование за ситуацией, защитив интересы добросовестных рекламных сетей и издателей. Проклевывание встроенного блокировщика позволит не сделать возможным увеличения доли агрессивных блокировщиков, отключающих общий всю рекламу и поддерживающих белые списки бери платной основе. Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46415