Google наметил на 9 июля начало массовой блокировки в Chrome неприемлемой рекламы

Кoмпaния Google oбъявилa o нaмeрeнии нaчaть пoвсeмeстную блoкирoвку рeклaмныx блoкoв, мeшaющиx вoсприятию сoдeржимoгo и нe сooтвeтствующими критeриям, вырaбoтaнным Кoaлициeй соответственно улучшению рекламы. Предполагается, что повсеместное подсоединение в штатом браузере блокировки неприемлемой рекламы способен разумной альтернативой агрессивным блокировщикам рекламы, которые блокируют мало-: неграмотный только навязчивые рекламные блоки, только и добросовестные рекламные сети, что наносит порча как рекламной индустрии, так и владельцам сайтов. Необходимые с целью блокирования рекламы технологии были добавлены в Chrome вдобавок в феврале 2018 года, но перед сих пор блокировка была ограничена один отдельными странами, а основная работа была сосредоточена для популяризации принципов оформления добросовестной рекламы и информировании сайтов о наличии проблем с рекламными блоками при помощи отчёт Ad Experience Report в инструментах Google чтобы web-мастеров. C 9 июля ситуация изменится и в Chrome начнётся больше жесткая блокировка проблемной рекламы. В случае обнаружения сверху любом сайте рекламных блоков, подпадающих лещадь критерии неприемлемой рекламы, на данных сайтах брось блокироваться вся реклама (блокировка держи уровне всей рекламы на сайте, а безлюдный (=малолюдный) отсеивание конкретных проблемных блоков), буде владелец оперативно не устранит выявленные проблемы. Окр того, применение блокировки будет распространено возьми все страны, не ограничиваясь чисто раньше Европой и Северной Америкой. Рекомендации до блокированию неприемлемой рекламы подготовлены для основе опроса 66 тысяч пользователей изо различных стран, охватывающих около 70% рынка паутина-рекламы. В результате проведённого исследования были выделены основные причины недовольства пользователей, вынуждающие указывать блокировщики. В настоящее время около 70 издателей изо 27 стран, представляющих около 300 доменов, сейчас сертифицировали свои рекламные сети получай предмет соответствия стандарту качества рекламы, выработанному "Коалицией точно по улучшению рекламы". Ключевые виды недопустимых рекламных блоков, которые подлежат блокировке около просмотре на настольных системах: Перекрывающие контент всплывающие блоки; Видеореклама, машинально воспроизводимая со звуком; Реклама со счётчиком секунд впредь до закрытия, отображаемая до загрузки контента; Безумно большие закреплённые блоки (970x250 иначе 580x400), которые сохраняют свою позицию близ прокрутке. При просмотре на мобильных системах: Всплывающая через контента реклама; Закреплённые рекламные блоки, которые мало-: неграмотный смещаются при прокрутке; Рекламные блоки со счётчиком, показываемые за некоторое время до показом основного содержимого или задним числом попытки ухода со страницы; Раздражающая паблисити (мигание фона, агрессивное изменение цветов); Рекламные блоки, занимающие паче 30% экранного пространства; Полноэкранная голубой яд; Автоматически воспроизводимая видеореклама со звуком. Бустер: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49932