Google анонсировал активацию блокировщика рекламы в Chrome

Кoмпaния Google oфициaльнo oбъявилa o включeнии 15 фeврaля встрoeннoгo в Chrome блoкирoвщикa рeклaмы. Встрoeнный блокировщик нацелен бери борьбу с рекламными блоками, мешающими восприятию содержимого и никак не соответствующими критериям, выработанным Коалицией по части улучшению рекламы. Среди недопустимых блоков выделяются: Перекрывающие контент всплывающие окна; Видеореклама, механически воспроизводимая со звуком; Реклама со счётчиком секунд прежде закрытия, отображаемая до загрузки контента; Беспредельно большие закреплённые блоки (970x250 другими словами 580x400), которые сохраняют свою позицию около прокрутке; Для мобильных устройств сверх того упоминается раздражающая реклама (мигание фона, агрессивное трансформация цветов) и блоки занимающие больше 30% экранного пространства. Ради проверки сайта на наличие неприемлемой рекламы и устранения возникших проблем предложен особый инструмент для web-мастеров - Ad Experience Report. В качестве причины включения блокировщика называется плачевная обсад на рынке рекламы, из-следовать которой из-за навязчивых рекламных систем страдают добросовестные рекламные силок и создатели контента. Пользователи реагируют возьми появление выплывающих и мешающих просмотру баннеров установкой блокировщиков всех видов рекламы, как будто существенно затрудняет окупаемость общедоступных бесплатных контент-проектов и заставляет их сыскивать новые пути монетизации или побольше навязчиво продвигать баннерную и видео рекламу. Вделанный блокировщик рассматривается как разумная одно из двух агрессивным блокировщикам рекламы, которые блокируют безлюдный (=малолюдный) только навязчивые рекламные блоки, да и добросовестные рекламные сети, что наносит потери как рекламной индустрии, так и владельцам сайтов. Основа: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48066