FAQ по пользователям rss2email

У нaс чaстo спрaшивaют прo aудитoрию сeрвисa rss2email.ru, мoл, ктo oни, сии пoльзoвaтeли. Этo всегда одни и тетька же вопросы, поэтому мы подготовили небольшой список ответов на них: Q: Какова основная тематика подписок? A: Средь подписчиков наиболее популярны следующие темы: IT, Паутина, бизнес и заработок, развлечения (фильмы, хроматизм, игры и т.п.) и др. Всё как и в “большом” интернете. Больно много персональных дневников, в основном ЖЖ. Тематика сообщений в этом сегменте детально исследована Яндексом. Q: На какие блоги в основном подписаны пользователи? Который будет если эти блоги закроются? A: Полть аудитории сосредоточена на 100 самых популярных блогах и сайтах, вторая женушка распределена по оставшимся 25 тысячам блогов. Q: Изо каких стран и городов пользователи? Q: Какими судьбами остается актуальной рассылка RSS на почту, в так время как для чтения RSS существуют специальные сервисы? A: Подавляющее подавляющая наших пользователей не знает почему такое RSS и подписывается на новости сквозь форму почтовой подписки, которую дозволительно найти на тысячах блогов, а равным образом на персональных дневниках и сайтах рунета. К тому а почта привычна и не требует каких-либо новых трат времени и сил возьми освоение. Q: Эффективна ли реклама в письмах? A: Пользователи ужасно отзывчивы к рекламе: средний CTR строчных объявлений (новостных заголовков), расположенных внизу переписка, за всю историю всех рекламных кампаний в текущий момент составляет 2%. Кабы тут нет ответа на ваш материя, вы можете задать его в комментариях.