DMCA использован для удаления из списка блокировки рекламы Easylist

Стaртaп Admiral, рaзвивaющий тexнoлoгии для того прoтивoдeйствия блoкирoвщикaм рeклaмы, успeшнo дoбился удaлeния свoeгo дoмeнa functionalclam.com с спискa блокировки Easylist под предлогом необходимости соблюдения действующего в США Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). EasyList является одним с самых популярных списков блокировки рекламы, кто используется в Adblock Plus, UBlock Origin и Opera. В GitHub, в котором ведётся разработка Easylist, был отправлен DMCA-радиозапрос. Ant. ответ, текст которого пока не раскрывается. Представители GitHub связались с разработчиками Easylist, которые чтоб избежать блокировки репозитория удалили спрошенный домен и развернули дискуссию о том, сколько правомерно применение DMCA как инструмента для того удаления своих хостов из списков блокировки. Юристы организации Electronic Frontier Foundation предложили свою поддержание в разборе сложившейся ситуации. Руководитель Admiral равным образом опубликовал пояснение своей позиции, указав, чего functionalclam.com не является рекламной сетью, а применяется по образу часть платформы, которую издатели могут использовать в своих интере для организации доступа посетителей к материалам, защищённым авторским правом, в пересчет на просмотр рекламы. Попадание functionalclam.com в табель блокировки нарушило работу данной системы и привело к проблемам с доступом к контенту в сайтах, участвующих в данной системе. Главное предлагаемого Admiral решения сводится к тому, яко на сайте размещается код, какой-никакой закрывает доступ к контенту пока абонент не отключит блокировщик рекламы. Сайт functionalclam.com использовался про загрузки этого кода. Таким образом с одной стороны в проскрипция блокировки был добавлен хост какой непосредственно не связан с показом рекламы и используется на блокировки доступа пользователей, у которых установлены блокировщики рекламы. А с другой стороны, functionalclam.com имеет прямое благодушие к тому, чтобы навязывать посетителям просчет рекламы. Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47010