Chrome, следом за Firefox, добавит защиту от назойливых уведомлений

Кoмпaния Google рaскрылa плaны рeaлизaции в Chrome срeдств угоду кому) блoкирoвки нaзoйливыx увeдoмлeний, пoxoжиe нa тe, чтo были нeскoлькo днeй вспять предложены пользователям в Firefox 72. Google согласился, почему большая часть уведомлений, связанных с подтверждением полномочий, выводятся сайтами в назойливом виде. За вывода подобных уведомлений, когда в них возникает реальная неволя, сайты обычно запрашивают подтверждение полномочий немного погодя первого открытия сайта, не привязываясь к контексту выполняемых операций. Подобная напористость, например, спам запросами на добыча push-уведомлений, прерывает работу пользователя и отвлекает направлять (глаза) на действия в диалогах подтверждения. Начиная с выпуска Chrome 80, намеченного получи и распишись 4 февраля, появится возможность выводить информацию о запросах полномочий в неназойливой форме, далеко не требующей выполнения каких-либо действий. Возмещение отдельного диалога, в адресной строке бросьте отображаться подсказка с предупреждением о блокировке запроса полномочий, которое следом будет сворачиваться в индикатор с изображением зачёркнутого колокола. Рядом клике на индикатор можно активировать неужто отклонить запрошенное полномочие в любой укромный момент. В Chrome 80, как в настольной, таким (образом и в мобильной редакциях, новый режим хорош применяться только при определённых условиях, а в настройках будет предусмотрен пункт интересах его применения для всех запросов полномочий (chrome://flags/#quiet-notification-prompts). Механически новый режим будет выборочно вмещаться для пользователей, которые до сего обычно блокировали подобные запросы, а и для сайтов, на которых фиксируется непомерный процент отклонения запросов. В дальнейшем да планируется реализовать более жёсткие распоряжения защиты от применения сайтами интерфейса вывода уведомлений чтобы совершения вредоносных или обманных действий. Сайтам в свой черед не рекомендуется использовать всплывающие окна или — или отвлекающие рекламные диалоги с предложением подписки бери уведомления, которые обычно выводятся до запросом полномочий. Запрос рекомендуется продуцировать только после действий по инициативе пользователя, как например, когда пользователь кликнет на сепаратный флажок подписки в меню или в отдельной странице. Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52158